Регистрация ЧП
Самая распространенная регистрация предпринимательства является регистрация физического лица-предпринимателя (далее по тексту – регистрация ЧП). Процедура наиболее быстрая и простая, чем юридического лица. Регистрация ЧП в Киеве не требует значительных капиталовложений, поскольку осуществляется по относительно невысокой стоимости. При этом предоставляет бизнесменам широкое поле деятельности для коммерческой деятельности.
Преимущества регистрации ЧП
Первое на что стоит обратить внимание, так это безусловно на упрощённую систему налогообложения. Частный предприниматель облагается налогами на достаточно лояльных условиях. В роли плательщика единого налога можно оплачивать налог ежемесячно или выплачивать процент от денежного оборота. На этот случай есть ограничение на размер годового оборота.
Бухгалтерская отчетность также упрощена. Как плательщик единого налога физическое лицо-предприниматель подает в налоговую инспекцию отчет ежеквартально.
Не обязательно наличие печати, можно осуществлять деятельность без нее. При желании можно изготовить печать после регистрации ЧП.
Процесс регистрации ЧП
Подача документов на регистрацию осуществляется по месту прописки. Это может служить дополнительным преимуществом, поскольку подача отчетов осуществляется также в государственные органы по месту именно прописки предпринимателя.
Регистрация предпринимателя подразумевает:
- выбор оптимального вида налогообложения;
- наличие необходимых документов для регистрации ЧП;
- регистрация ЧП в Киеве в ЕГР;
- содействие в изготовлении печати;
- помощь в открытии банковского расчетного счета.
Недостатки регистрации ЧП
Единственным недостатком на пути к получению статуса частного предпринимателя может стать отсутствие необходимых навыков работы с бумажной волокитой, юридического образования у будущего предпринимателя и просвещенности в законодательстве Украины. В таком случае документы, поданные чиновнику могут быть возвращены на доработку, а время регистрации может затянуться на более длительный период.
Для того чтобы осуществить регистрацию нам необходимы следующие документы от потенциальных предпринимателей:
- копия паспорта (обязательно наличие оригинала);
- копия идентификационного номера (иметь при себе оригинал);
- указать желаемый вид будущей экономической деятельности ;
- определить необходимость изготовления печати для будущей деятельности;
- лично явится к нотариусу, чтобы подписать документ на предоставление нами регистрационных услуг.
Наименование | Цена, грн. |
---|---|
Регистрация ООО, ЧП | 1300 |
Изменение состава участников ООО | 800 |
Изменение размера уставного капитала ООО | 900 |
Изменение юридического адреса ООО в пределах одного района | 1000 |
Изменение названия (наименования) юридического лица | 1700 |
Изменение директора юридического лица | 900 |
Изменение видов экономической деятельности (КВЕДОВ) юридического лица | 400 |
Благодаря многолетнему опыту и знанию законодательных норм, налаженному сотрудничеству с государственными инстанциями мы готовы в кратчайшие сроки выдать Вам выписку ФЛП.